О сайте
|
|
luba | Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:11 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| Спасибо, Татьяна, сайт удачный. Видно, что с любовью деланный. Приятно находится. Я так понимаю он у вас недавно?Я почитала на форуме. Желаю большому кораблю большого плавания.
|
|
| |
star1964 | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:34 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
| Спасибо вам большое, да недавно. Я переехала с совместного на свой))))).Пока еще он в процессе делания...времени нет...основное то сделала, а вот мелочей много, в которых я не разбираюсь, а разбираться - это все время нужно. Доделаю когда- нибудь))))))))
|
|
| |
DD | Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:37 | Сообщение # 3 |
Сержант
| Спокойно и приятно у вас на сайте. Гуляешь , как по улочке без транспорта. Спасибо, что вы есть.
|
|
| |
star1964 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:22 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
| Цитата (DD) Гуляешь , как по улочке без транспорта. красивое сравнение про улочку без транспорта))))))))
|
|
| |
Oksana | Дата: Четверг, 08.08.2013, 23:26 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
| Мда, какой труд!!! Но не напрасный- это точно!!!!!! Вполне можно полазить и найти для себя интересное. Ты, Тань, просто гигант- сделать и поднять такой сайт.
|
|
| |
star1964 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
| Oksana, спасибо тебе. Поднимать сайт, не вкладывая денег, трудно, но у меня уже опыт нескольких сайтов за плечами. Так что медленно , но верно!
|
|
| |
EgoRR | Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:35 | Сообщение # 7 |
Сержант
| Сайт симпатичный, только не сразу сообразил, где аудиофайлы. А там красная стрелочка вверх к названию альбома выглядит как украшение))). Я сначала жал на картинки Но теперь соображаю.
|
|
| |
EgoRR | Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:38 | Сообщение # 8 |
Сержант
| Хотел, Таня о вас что-то почитать в разделе " об авторе", но там ничего не нашел. Почему?
|
|
| |
star1964 | Дата: Среда, 02.10.2013, 01:22 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник